Продлеваем распродажу самокатов в июле!

Часто Задаваемые Вопросы

1. Почему у Вас дешевле чем в других магазинах?

Мы изначально выстроили работу так, чтобы конечный покупатель мог получить наиболее низкую цену без накруток от посредников, поэтому мы работаем напрямую с производителями.

2. У Вас оригинальный товар?

Да, весь товар который Вы видите на сайте – оригинальный. Мы не занимаемся подделками либо копиями товара.

3. Выставленный товар на сайте в наличии?

Программа учета обновляет данные на сайте со склада раз в 2 дня, поэтому, как правило, это означает что в 97% он имеется в наличии. Так же, мы всегда отслеживаем отсутствие товара и вовремя пополняем наш склад.

4. Есть ли у Вас розничная точка или самовывоз?

Самовывоз осуществляется по адресу г. Москва, 19км МКАД, Владение 20, стр. 1

5. Получу ли я свой заказ вовремя?

Наша работа выстроена таким образом, что мы изначально согласовываем с клиентом точную дату и время доставки. В день доставки наши курьеры заранее созваниваются с Вами для того чтобы подтвердить время доставки. В случае с доставкой по России, мы так же сообщаем Вам день отправки и обговариваем какой ТК будет отправлен заказ. После того как заказ будет отправлен, Вам будет выслан трек-номер той или иной транспортной компании, по которому Вы сможете отследить на каком этапе находится заказ.

6. С какими транспортными кампаниями работаете при доставке по РФ?

Мы работаем со множеством ТК при Доставке по России. Как правило, основные компании, которыми пользуются наши клиенты это: «Деловые Линии», «СДЭК», «ПЭК», «Почта России», «EMS». Если Вам по каким-то причинам не удобны данные ТК, мы всегда рассматриваем и другие варианты.

7. Работаете ли с наложенным платежом при заказе по России?

На данный момент наложенный платеж нами не используется в силу нарастающего количества мошенничества со стороны недобропорядочных граждан.

8. Где гарантия, что мой заказ доедет до меня?

Гарантией этому служит наша работа на репутацию. Каждый день мы отгружаем заказы по всем уголкам нашей страны. Если мы будем делать нашу работу недобросовестно, то уже завтра репутация нашего магазина будет под угрозой «черного списка», а это значит что без работы останутся множество сотрудников нашей компании, т.к. конкуренция на рынке огромна и конечный потребитель не станет заказывать у таких магазинов.

9. Доедет ли мой заказ целым?

Это очень актуальный вопрос, т.к. по статистике в 30!! процентах случаях заказы через интернет в различных магазинах приезжают к потребителям с различным браком, либо поврежденными при перевозке. За 15-летний опыт работы, мы настроили работу таким образом, что к конечному потребителю товар приходит целым и невредимым. Достигается это несколькими этапами:

- На первом этапе, мы проверяем целостность продукции, которая поступила к нам от производителя. Здесь мы отсеиваем весь производственный брак и на выходе отбирается только целый продукт.

- На втором этапе, мы тщательно упаковываем продукцию в дополнительные защитные средства, ведь если отправлять товар «как есть», то с большой вероятностью он приедет к потребителю в плачевном состоянии, чем, к сожалению, грешат многие интернет-магазины, надеясь на авось.

- На третьем этапе, мы всегда проставляем отметки о хрупкости товара, дабы обезопасить себя и потребителя от недобросовестных «кидальщиков багажа», ведь в этом случае транспортные компании берут ответственность сохранность товара на себя.

С уважением, команда Mega-Bike.ru